КАК ПОВЫСИТЬ ИМИДЖ И ИННОВАЦИОННОСТЬ ОФИСА

Мы описали кейс ОКР по классической схеме: задача, решение, результат. Digital Signage — простой инструмент для достижения целей. Проекты с использованием профессионального оборудования строятся быстро, просто, работают долго. Узнайте себя или своего заказчика, и смело используйте главный инструмент цифровой трансформации бизнеса.
КЕЙС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Государственным учреждениям, сетевым и независимым компаниям, интеграторам и производителям оборудования, которое интегрируется со сторонними системами.
Зоны ожидания и ресепшн — главные стратегические зоны офиса. Они создают первое впечатление, повышают лояльность клиентов и доверие партнеров.
Показываем на примере Олимпийского комитета России, как с помощью цифровизации зоны ожидания и ресепшн сформировать имидж компании, соответствующий критериям цифровой трансформации.
Разработкой и запуском проекта занималась компания Mediascreen вместе со SpinetiX.
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ
Цифровой экран в интерьере — это не просто телевизор. Это точка контакта и доверия с клиентами и партнёрами, которая решает конкретные бизнес-задачи
5 ЗАДАЧ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА РОССИИ
- Создать эффективный канал коммуникации с посетителями в доступном цифровом формате и поддерживать его своими силами.
- Укрепить имидж Олимпийского комитета России как современной организации.
- Говорить с аудиторией на одном языке.
- Выполнять обязательства перед спонсорами и партнерами без дополнительных затрат.
- Сократить расходы на эксплуатацию.
НАВЫКИ, КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛА КОМАНДА ЗАКАЗЧИКА НА МОМЕНТ ЗАПУСКА
– Создание контента и поддержка работы корпоративного телевидения своими силами.
– Генерация контента из разных источников, без задержек.
– Создание дизайна, который является визитной карточкой ОКР и легко трансформируется под разные форматы DS.
Цифровая система на базе оборудования SpinetiX легко справляется с этими и более сложными задачами. Поэтому проект удалось запустить быстро.
КАК ВЫБИРАЛИ РЕШЕНИЕ
АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВЫБОРА SPINETIX
– Профессиональное решение, которое исключает ежемесячные платежи. Спинетикс использует CAPEX модель: платишь один раз – пользуешься пожизненно.
– Программно-аппаратный комплекс одного производителя исключает проблемы совместимости оборудования и гарантирует качество.
– Простота создания контента. Интуитивно понятный софт с привычными для пользователя инструментами.

ВЛАДИСЛАВ КИЧИГИН
Руководитель отдела информационно-технического обеспечения
«Сначала мы планировали разработать собственную информационную онлайн-платформу для работы с контентом, но благодаря SpinetiX удалось реализовать намеченное путем уменьшения затрат на реализацию. Всё настолько просто, что работаем без технической поддержки и дополнительных сторонних сервисов. В дальнейшем планируем расширение платформы SpinetiX для доукомплектации конференц-залов».
ОФОРМЛЕНИЕ ЗОН РЕСЕПШН И ОЖИДАНИЯ

Контент адаптирован под разные форматы. Если стоите в очереди перед стойкой, то новости можно читать. Если сидите в зале ожидания — смотреть

Экраны расположены так, чтобы их было видно с разных мест холла

Экраны расположены на всём пути гостей: от входа до приёмной

Зона ожидания в приёмной президента Олимпийского комитета России
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Проектирование и согласование — 2 месяца
Подготовка и монтаж — 2 месяца
Разработка, внедрение и автоматизация контента — 2 месяца
1 ЯНВАРЯ — 6 ИЮНЯ
время реализации проекта
С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТОЛКНУЛСЯ ИНТЕГРАТОР
Главный вызов — отсутствие кабельных каналов и необходимости строить большие металлоконструкций для установки экранов и трансляции контента.

До начала работы

Процесс строительства конференц-зала

Результат: интерьерный LED-экран: длина — 4160 мм, высота — 2400 мм, площадь — 10 кв. м
КТО ДЕЛАЛ СТАРТОВЫЙ КОНТЕНТ
Дизайн и вёрстку для Олимпийского комитета доверили экспертам. Шаблоны готовили по техническому заданию.
Плееры SpinetiX адаптируют любой контент под разную геометрию экранов. Одинаково качественно работают как с LED-экранами, так и обычными экранами телевизоров.

Отдельный горизонтальный дисплей в зоне ожидания

Встроенный в стену вертикальный LCD-экран
КАК АВТОМАТИЗИРОВАЛИ КОНТЕНТ
Автоматизированный контент освобождает время сотрудников и обеспечивает machine-to-machine communication — основу трансформации компании в цифровую.
Не нужно ежедневно готовить контент: укажите источники, а медиасистема с помощью SpinetiX сама сгенерирует свежий контент, разместит в заранее подготовленных шаблонах и выведет в нужных форматах на экран.
В ОКР использовали принцип настройки наполнения контента один раз:
— Настроили доставку на экраны готового контента с сайта, соцсетей.
— Запустили стрим с AJA и архивов.
Далее плееры обновляют информацию сами.
Разные источники контента совмещаются на экране средствами Спинетикс. Каждый слой контента понимает откуда тянуть информацию и в какое время она должна появиться на экране.

Все плееры объединены в одну сеть и управляются из одного места. Через них можно показывать потоковое видео с места событий, RSS-ленту новостей, слайд-шоу, а также, а также запускать обратный отсчет до события.

Петр Плешков, отдел информационно-технического обеспечения.
Слева — центр управления медиаплеерами и софтом. Справа — редактор контента и сценариев

Прямой эфир с гостями ОКР
ЛАЙФХАК ОТ SPINETIX: ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ УЖЕ ЕСТЬ
Одно из преимуществ SpinetiX — слоевая структура контента: официальный сайт, социальные сети, прямые эфиры, видеоархивы, информация о партнёрах организации. Эти слои можно компоновать как хочешь: выставлять расписание автоматического появления контента внутри каждого слоя.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ВЫБИРАТЬ ПОСТАВЩИКА С РОССИЙСКОЙ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ
На этапе подбора оборудования и интеграции контента для организации стрима сильно помогла поддержка SpinetiX.
SpinetiX выступил как центр взаимной интеграции для оборудования от разных производителей. Специалисты компании помогли не только определиться с выбором оборудования, но и произвести необходимые для запуска настройки.
Контент шел через цифровой стример AJA’s HELO. Вся документация и коммуникация с техподдержкой SpinetiX велась на русском языке. Это сильно ускорило процесс и облегчило работу.
ЧЕК-ЛИСТ ОБОРУДОВАНИЯ SPINETIX
Что и для чего использовали
SPINETIX ELEMENTI M
Самый оптимальный и практичный вариант. Работает с медиаплеерами любых моделей: от одной штуки до бесконечности. Если сегодня вы используете только три плеера, а завтра решили докупить еще десять новой модели – вам не придется менять или докупать лицензию к ПО. Никаких скрытых платежей. Купили лицензию – ваша навсегда.
SPINETIX HMP400 SYSTEMS (4K)
HMP400 с аппаратной лицензией Systems — топовая модель линейки SpinetiX. Закрывает любые задачи контента DS.
SPINETIX HMP300
Легко управляемый плеер для базовых задач Digital Signage.
ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С ПРОДУКТОМ
Комитету было важно, чтобы сотрудники были в курсе последних обновлений продукта, могли создавать контент разной сложности и поддерживать работу всего комплекса мультимедиа своими силами. Это важно как для экономии времени и денег, так и для безопасности.
Обычно обучение длится 4 дня. Но Комитету нужно было подготовить команду быстрее. Поэтому мы сделали ускоренный вводный курс — 1 день.
ОЛИМПИЙСКИЙ УСПЕХ: ЧТО ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ ПОЛУЧИЛ ПОД КЛЮЧ
- Эффективный канал коммуникации с сотрудниками и гостями Комитета в доступном цифровом формате.
- Превращение холлов ожидания в инструмент общения с посетителями.
- Создание современной технологичной атмосферы внутри комплекса.
- Укрепление имиджа Олимпийского комитета России как современной организации.
- Выполнение обязательств перед спонсорами и партнерами
- Полностью автоматизированная работа Digital Signage: система самостоятельно включается и выключается, генерирует контент и выводит на экраны.
- Бесперебойная работа мультимедиа 24/7/365.
- Никаких денежных затрат по ведению мультимедиа после установки и сдачи проекта.
ЦИФРЫ ПРОЕКТА
2 МЕСЯЦА
время проектирования
и подготовки документации
4 МЕСЯЦА
время интеграции,
подготовки контента, обучения
сотрудников и автоматизации
4 ЧЕЛОВЕКА
количество людей
со стороны клиента,
интегратора и SpinetiX
ТОО «Самат шоу техник» является официальным дистрибьютором компании SpinetiX на территории Республики Казахстан и осуществляет поставку, монтаж, установку систем аудио/видео коммутационных решений – в любой конфигурации с заводской гарантией в Республике Казахстан (Алматы, Нур-Султан, Актау, Атырау, Уральск, Актобе, Петропавловск, Караганда, Кокшетау, Темиртау, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Талдыкорган, Балхаш, Жезказган, Костанай, Сатпаев, Кызылорда).
Получить профессиональную консультацию и бесплатные расчеты по установке и стоимости, купить, заказать, а также ознакомиться с продукцией SpinetiX Вы можете в офисе компании «Самат шоу техник» г. Алматы по адресу: Карасай Батыра 88 или проконсультироваться по тел.: +7 (727) 2921858, 2922834 вн 586, 581.