ЦИФРОВОЙ ШОУРУМ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРА CHINA VANKE

Имиджевый проект для привлечения инвесторов: опыт крупного IT-интегратора.

China Vanke крупный китайский девелопер с представительствами в России, США, Великобритании и Сингапуре

Шоу-рум — эффективный инструмент недвижимости: инвесторы видят строительный объект вживую и с большей вероятностью принимают решение о вложении денег.

 

Но как заинтересовать инвесторов,
когда строительство ещё не началось?

Решение –
мультимедийный шоу-рум

Цифровые шоу-румы — технологичные зоны для приёма гостей, проведения консультаций и партнёрских мероприятий, оснащённые широкоформатными экранами высокого разрешения.

Мультимедийный шоу-рум:

от идеи до реализации

7 месяцев

подготовка и запуск проекта

Проект проходил

в 5 этапов:

  • Разработка концепт-дизайна и контента для демонстрации — креативная команда и архитекторы China Vanke
  • Базовое проектирование шоу-рума — 1 месяц
  • Базовая инсталляция — 2 месяца
  • Испытание перед запуском — 3 недели
  • Доработки по изменённой концепции — 4 месяца

Цифровая комплектация: главная составляющая wow-эффекта

Мультимедийный шоу-рум для China Vanke — это:

  • зона ресепшн
  • актовый зал
  • VIP-переговорная

Для каждой зоны интегратор спроектировал и произвел кастомную передвижную мебель: 14 уникальных столов и тумб со встроенным AV-оборудованием. Пришлось разобраться с материалами, спецификой окраски мебели, особенностями стёкол. Всё должно было не только работать, но и выглядеть технологично и стильно.

Ответственный момент

— натянуть перед экраном прозрачную сценическую ткань и не порвать. Всё удалось

Китайские архитекторы проверяют соответствие мультимедийных экранов дизайн-проекту

Проверка оборудования. Spinetix отлично сработал, когда нужна синхронизация изображения на разных экранах

Spinetix

обеспечил полное отсутствие задержек изображения и звука между плеерами

 

Для оснащения использовали оборудование Spinetix:

  • 16 плееров HPM350 для трансляции видео без задержек
  • LED-экран разрешением 5120х2048
  • Проекторы
  • 6 тач-панелей для синхронного включения и выключения контентазона
  • Освещение по протоколу DALI — 450 светильников по трём залам
  • DSP и 6 динамиков, чтобы провести звук в зал
  • Контроллер видеостены
  • Система коллективного доступа
  • RGB LED-споты по протоколу DMX

Результат

Удалось реализовать шоу-рум в срок и таким, каким его хотели видеть в China Vanke.

Кампания по запуску мультимедийного шоу-рума для иностранного девелопера показала, можно реализовать успешные проекты даже там, где дизайн и впечатление важнее технической составляющей.

Китайские партёры принимают объект

Как организовать собственный мультимедиа объект и не потерять в качестве и деньгах

5 советов экспертов

01. Интересный контент — 75% успеха

Контент — это, то что вы транслируете зрителю: тема и её полезное действие, что или кто изображен, что говорит или делает. Если тема, спикер, объект не интересны аудитории, качественное оборудование не спасёт.

В инсталляции для Vanke полезным действием было показать все преимущества объекта, создать атмосферу будущего комплекса. Для этого на огромном светодиодном экране под тематическую музыку демонстрировалось здание в разные времена, с продуманными деталями и эмоциональными якорями. Сценарный план презентации построен определенным образом. Когда настает время показать визуализацию комплекса — автоматика приглушает свет, запускает контент и фоновую музыку.

Это не просто создавало вау-эффект, а вдохновляло и вселяло в будущих инвесторов веру в проект.

 

02. Разрабатывайте индивидуальное решение

Может показаться, что единичный не тиражируемый проект — это невыгодно. Но это не так. Индивидуальные концепция и решение означают, что никакая компания-конкурент не сможет украсть их под себя, как бывает с проектами-дженериками. Это ценно, и клиент не раз к вам вернётся. Как, например, было с проектами «Ленинград-центр» и «Матрёшка».

 

03. Проектируйте с учетом реалий. Закладывайте дополнительное время

Проект – это опорная договоренность, к которой обращаются, когда нет единого мнения. Каким бы идеальным ни был проект и как бы хорошо вы бы ни укладывались в тайминг, всегда что-то может пойти не так. Важно планировать не впритык, а закладывать дополнительное время на случай, если подрядчик что-то не успеет, клиент будет долго согласовывать и т.д. Важно обговорить это с клиентами до начала работ, чтобы возможные сложности не стали сюрпризом, ведь долгосрочные партнёрские отношения строятся на ожиданиях.

 

04. Всегда помните о задаче заказчика

Любое решение, которое вы предлагаете клиенту, должно решать его задачу. Если вы вносите изменения, всегда задавайте вопрос: как они повлияют на решение задачи клиента? Помните: каким бы крутым ни был проект, если он не решает задачу — это выброшенные деньги. И это значит, что клиент к вам не вернется.
Например, задача Vanke была в том, чтобы удивить и привлечь инвесторов. Каждое свое решение мы принимали через фильтр вопросов: способно ли новое решение удивить будущих инвесторов? Привлечет ли новых покупателей? Если ответ был «да», то брали его в работу.

 

05. Если что-то пошло не так

Звоните компании-поставщику услуг. Так, в рамках проекта для Vanke мы всегда на связи с компанией КРОК. Готовы протестировать неполадки и, например, подсказать как лучше перенастроить оборудование, настроить синхронизацию и многое другое.

ТОО «Самат шоу техник» является  официальным  дистрибьютором компании SpinetiX  на территории Республики Казахстан и осуществляет поставку, монтаж, установку  систем аудио/видео коммутационных решений –  в любой конфигурации с заводской гарантией в Республике Казахстан (Алматы, Нур-Султан, Актау, Атырау, Уральск, Актобе, Петропавловск, Караганда, Кокшетау, Темиртау, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Талдыкорган, Балхаш, Жезказган, Костанай, Сатпаев, Кызылорда).

Получить профессиональную консультацию и бесплатные расчеты по установке и стоимости, купить, заказать, а также ознакомиться с продукцией SpinetiX Вы можете в офисе компании «Самат шоу техник» г. Алматы по адресу: Карасай Батыра 88 или проконсультироваться по тел.: +7 (727) 2921858, 2922834 вн 586, 581.