Световые приборы Robe в феерическом «Шоу Келли Кларксон»

Келли Кларксон, обладатель «Грэмми», изменила определение дневного ток-шоу с помощью великолепного «Шоу Келли Кларксон» (TKCS). Одночасовое дневное шоу, созданное NBC Universal Syndication Studios, представляет собой энергичную смесь историй, мнений, юмора и сюрпризов с участием множества интересных гостей и, как и следовало ожидать от чрезвычайно успешной певицы и автора песен, превосходной музыки!

Освещением этой динамичной и постоянно меняющейся среды, записанной на Universal Studios в Лос-Анджелесе, занялся Даррен Лангер из DCLighting, студии дизайна и режиссуры освещения (Лос-Анджелес) специализирующейся на телевидении и многокамерном использовании среды. Их работа включает в себя трансляции, потоковые шоу и мероприятия, церемонии награждений, ток-шоу и музыкальные проекты любого масштаба. Даррен полагался на несколько конкретных продуктов Robe в сериях 1 и 2 шоу Келли Кларксон — Pointes, BMFL Spots и BMFL Blades, PATT 2013, Spiiders и Tetra2 — чтобы студии и эффекты каждый раз выглядели свежими и бодрящими для этого, поистине уникального, формата ток-шоу. Он понял, что дизайн освещения должен быть сверхадаптируемым, поэтому и остановил свой выбор на приборах Robe. Места установки приборов постоянно менялись, но «эти Robe были основополагающими для каждого шоу», – сказал Даррен. Приборы предоставляли ему почти бесконечные возможности для создания разных образов в течение сезона. Цель заключалась в том, чтобы никогда не повторять один и тот же образ! Даррен выбрал светильники Robe за то, что они «яркие, быстрые, чистые, с фантастическими цветовыми вариантами, отличными полями с плоским лучом и абсолютной универсальностью». В частности, он использовал множество Pointes, поскольку они могут одинаково хорошо воспроизводить широкий и узкий луч, имеют бесконечный набор эффектов и быстро вращаются, что идеально подходяит для окраски и текстурирования пола, а также для быстрой смены цветов. «Мы часто вешали их и даже использовали в качестве подсветки для художников — для создания мрачных силуэтов и других шуток со светом!» Spiiders были еще одним многозадачным помощником с множеством различных эффектов луча и причудливыми пиксельными и графическими эффектами, возможными благодаря светодиодам. Неоценимым активом для выставки стали две системы RoboSpot, которыми руководил Крис Нельсон. BMFL FollowSpots с дистанционным управлением располагались один над аудиторией, а другой – над «домашней базой», где Келли обычно сидит для интервью. Две базовые станции были расположены бок о бок за кулисами, что позволяло Крису легко переключаться между ними по мере необходимости. Даррен использовал продукцию Robe много лет, еще до появления TKCS. BMFL стал рабочей лошадкой для серии церемоний награждения, которые они устраивали с одним из главных наставников Даррена, легендарным Алленом Брантоном. Они записывали минимум два шоу в день в течение 30 недель, работая три-четыре дня в неделю, при этом осветительное оборудование менялось еженедельно, а иногда даже ежедневно, демонтируя и переоборудуя так, чтобы каждый раз получать именно те светильники, которые подходят для конкретного действия. Вишенкой на торте для Даррена и команды DCLighting стала победа в 47-й ежегодной Дневной Эмми за выдающуюся режиссуру освещения для шоу в 2020 году (за 2019 год вещания) и повторное назначение на 48-ю ежегодную Дневную Эмми в той же категории за 2020 год вещания. Кроме того, он выиграл премию Newscast Broadcast Production Award за «Дизайн развлекательного освещения» за трансляцию шоу в 2019 и 2020 годах. Даррен первым воздал должное своей «невероятной» команде за их жизненно важный вклад в получение этих наград, в том числе Кирсти Робсон, вице-президенту DCLighting по производству, которая занимается логистикой, маркетингом, коммуникациями и взаимодействием с клиентами.