L-Acoustics Creations - возрождение искусства прослушивания

L-ISA Studio L-Acoustics

LAcoustics Creations – возрождение искусства прослушивания: альбом Porcupine Tree CLOSURE/CONTINUATION

Лос-Анджелес и Лондон, 6 сентября 2022 г. — С момента своего основания в начале 2020 г. компания L-Acoustics Creations, подразделение новаторской аудиокомпании L-Acoustics, провела десятки мероприятий по иммерсивному прослушиванию в своих иммерсивных звуковых пространствах в Лондоне и Лос-Анджелесе. Эти сеансы предоставляют прекрасную возможность небольшим группам профессионалов или поклонников музыкальной индустрии услышать музыку своих любимых исполнителей именно так, как она была задумана, через современную аудиосистему 18.1.12. В августе L-Acoustics Creations в партнерстве с Pitchblack Playback провели в Лондоне и Лос-Анджелесе сессии для нового альбома Porcupine Tree, CLOSURE/CONTINUATION.

Выставочный зал L-Acoustics

Выставочный зал L-Acoustics Ocean в Хайгейте, Лондон, представляет собой великолепную систему 18.1.12, состоящую из 18 знаменитых акустических систем Syva компании L-Acoustics, не менее 25 сабвуферов, и 12 высокочастотных компонентов. В общей сложности это 45 великолепных громкоговорителей, суммарной мощностью до 55 000 Вт.

 

Выставочный зал L-Acoustics Ocean в Хайгейте

Основатель Porcupine Tree Стивен Уилсон узнал о пространствах для прослушивания L-Acoustics после того, как лично побывал в Лондоне, Хайгейт. Он очень хотел лично поддержать иммерсивное прослушивание нового альбома CLOSURE / CONTINUATION. «Этот альбом создан для того, чтобы его можно было слушать как музыкальный континуум, от начала до конца», — говорит Уилсон. Ссылаясь на прослушивание L-Acoustics и Pitchblack Playback, он говорит: «Это невероятный способ услышать запись точно так же, как в те времена, когда я вырос, слушая записи. Полностью сосредоточенный, никаких отвлекающих факторов, в темноте, я просто позволяю себе отправиться в музыкальное путешествие».

Кроме участия Уилсона в Porcupine Tree и его сольных работ, он является также известным звукоинженером, получившим шесть номинаций на премию Грэмми. Недавно он завершил миксы Dolby Atmos для Tears for Fears, Def Leppard, Grateful Dead, The Who и King Crimson, чей дебют In the Court of the Crimson King будет представлен на будущем прослушивании 18.1.12. Это помимо тех работ, которые он уже микшировал в формате 5.1 Surround для Tangerine Dream, Yes, XTC, Roxy Music, Ultravox и многих других составов.

Слышать музыку такой, как она была задумана

В июле Уилсон посетил помещение L-Acoustics Creations Highgate, чтобы лично послушать материал: «Когда я, наконец, вошел, я был поражен пространством — это невероятная комната», — говорит Уилсон. «Я взял с собой кучу моих собственных миксов, а также миксов традиционных и классических исполнителей. Было предложено организовать несколько мероприятий по прослушиванию альбома Porcupine Tree в Atmos для фанатов и мне понравилась эта идея. Что мне больше всего понравилось в мероприятиях в Лондоне и Лос-Анджелесе, так это то, что фанаты услышали музыку в полностью дискретном Atmos без каких-либо отвлекающих факторов, чего большинство из них никогда не испытали бы», — продолжает Уилсон. «Когда я был подростком, задолго до эры мобильных телефонов и социальных сетей, я ставил пластинку и полностью погружался в музыку. Я думаю, что это стало чем-то вроде утраченного искусства. Мне нравится идея собрать людей в таком пространстве, как комнаты L-Acoustics, выключить свет и заставить их полностью погрузиться в музыку на протяжении всего альбома. Это старая школа, и этого больше не происходит»

Использование L-ISA Studio для подготовки миксов 18.1.12

Уилсон предоставил инженеру по разработке приложений L-Acoustics Кристоферу Макдоннеллу мастер-аудиофайлы, а Макдоннелл впоследствии преобразовал их в программную платформу компании L-ISA Studio, чтобы расширить микс до системы сверхвысокого разрешения 18.1.12 на объектах Хайгейт и Лос-Анджелес. «После того, как я загрузил файлы в L-ISA Studio, я поработал с параметрами, чтобы немного ввести алгоритм ширины, который использует L-ISA Studio», — говорит Макдоннелл. «Это сделано для того, чтобы мы могли распределять энергию между соседними громкоговорителями и заполнять любые пробелы, оставаясь при этом верным решениям Стивена по микшированию».

«Большое пространство создает больше чувства свободы в миксе», — добавляет Уилсон. «Многое из того, что делал Крис, сводилось к тому, чтобы расширить звучание, создавая эффект звучания линейного массива». Уилсон считает недавние события в Лондоне и Лос-Анджелесе успешными и намерен продолжать эту деятельность дальше: «Сейчас я не могу представить выпуск нового микса Atmos — будь то один из моих или классического альбома, на который я сделал ремикс, — без этих событий», — говорит он. «Мы уже говорим о проведении мероприятия в январе для дебютного альбома King Crimson, а также моего грядущего сольного альбома.»

 

Для получения дополнительной информации о L-Acoustics Creations посетите веб-сайтhttps://creations.l-acoustics.com/

Для получения дополнительной информации о L-ISA Studio посетите http://l-isa-immersive.com/create/studio/ .

 

ТОО «Самат шоу техник» является официальным эксклюзивным дистрибьютером L-Acoustics на территории Республики Казахстан и осуществляет поставку, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание звукового оборудования L-Acoustics (Алматы, Астана, Актау, Атырау, Уральск, Актобе, Петропавловск, Караганда, Кокшетау, Костанай, Темиртау, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Талдыкорган, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Кызылорда).

Получить профессиональную консультацию и бесплатные расчеты по установке и стоимости, купить, заказать, а также ознакомиться с продукцией L-Acoustics вы можете в отделе системных интеграций компании «Самат шоу техник» г. Алматы по адресу: Карасай Батыра 88 или проконсультироваться по тел.: +7 (727) 2922834, +7 701 733 8721 отдел системных интеграций.