Линейный массив L-Acoustics в юбилейном туре ZZ Top

 

Хьюстон, Техас, июль 2019 года, введенная в Зал славы рок-н-ролла в 2004 году, группа ZZ Top, это коллектив давно состоящий из классического трио: Билли Гиббонса, Дасти Хилла и Фрэнка Борода. Они празднуют свое 50-летие, совершая мировое турне, которое продлится до середины октября. Тур начался с трех шоу группы в штате Lone Star, в качестве благодарности своим поклонникам в Техасе, где группа начала свою музыкальную карьеру в 1969 году. Базирующаяся в Хьюстоне, прокатная компания LD Systems предоставила линейный массив L-Acoustics серии K для этих выступлений.

 

 

Вместе с группой Bad Company и группой Cheap Trick, открывающими концерты, ZZ Top выступили перед огромной аудиторией в Dallas ‘Dos Equis Pavilion, в Хьюстонском Cynthia Woods Mitchell Pavilion и в Амфитеатре Austin360 в мае, прежде чем отправиться со своим туром в Европу.

Руководитель и системный инженер LD Systems Audio Crew Джулиан Гейтс, который высоко оценивает программы Soundvision Autosolver, создал дизайн всей системы для шоу ZZ Top. «Удивительно, насколько близко Soundvision может приблизиться к автоматической настройке окончательной компоновки системы с использованием автозапуска и автофильтра», – говорит он. «Как только начальная настройка была сделана, я обошел всю площадку и был впечатлен звучанием всей системы».

Любой, кто устраивал шоу на открытых площадках в Техасе, скажет вам, что температура и влажность в этих местах могут резко измениться в течение нескольких минут. «К счастью, используя новую функцию Autoclimate в LA Network Manager, мы получили стабильное звучание всей звуковой системы вне зависимости от погоды», – добавляет он. «И это очень действенный инструмент. L-Acoustics всегда была хороша в создании удивительного продукта, но сочетание P1 и Autosolvers выводит K1 на совершенно новый уровень».

 

 

Гейтс отмечает, что звук на всех концертах был великолепным, благодаря фантастической работе звукоинженера FOH Джейми «J-Mo» Рефанна, который также работал с Jane’s Addiction, AFI, The Mars Volta, 311 и другими: «Хотя в прошлом ZZ Top и не использовали часто во время своих гастролей системы L-Acoustics, всего несколько раз они работали с K1, включая использование нашей системы в RodeoHouston пару лет назад – микс J-Mo звучал фантастически, и ему действительно нравилось звучание всей системы К1.

Рефанн соглашается: «Я прекрасно провел время, работая за микшерным пультом», – говорит он. «Впервые я использовал V-DOSC в 2000 году, и он мне понравился, поэтому я всегда счастлив, когда вижу K1 / K2 на площадке. Великолепное покрытие всей площадки осуществляется в том числе благодаря новому программному обеспечению и отличной функции корректировки влажности. K1 / K2 всегда звучит красиво, и я бы с удовольствием работал на этой системе ежедневно, а особенно вместе с Джулианом, моим системным техником. Он отлично поработал над настройкой всей системы, и я очень доволен результатом».

Система для шоу в Далласе и Остине состояла из 12 кабинетов К1 и четырех К2 на сторону, плюс по восемь кабинетов К2, работающих на каждую сторону в качестве outfill. Двадцать четыре сабвуфера SB28, собранные в шесть групп по четыре кабинета в каждой, отвечали за диапазон НЧ, также шесть двойных стэков Кара были размещены в качестве frontfill на сабвуферах и сцене, плюс в довершение ко всему по 10 кабинетов SB28 на каждой стороне, установленных на крыльях сцены.

 

 

Комплект мониторов для всех трех шоу состоял из 14 кабинетов HiX 115XT, двух ARCS II над двумя SB28 на каждую сторону в качестве боковых прострелов и двух сабвуферов SB18as для барабанщика. Использовались усилители LA8 и LA4X, в то время как управление основным звуком осуществлялось парой новых процессоров L-Acoustics P1 на FOH.

Гейтс также отметил, что необходимо отдать должное Ричу Дэвису из LD Systems (Monitor / PA Tech), Марку Томпсону (Lead Stage Patch / PA Tech) и Брайану Вудаллу (Stage Patch / PA Tech) и их вкладу в общий успех хорошего звучания на площадке.

«Было приятно услышать от J-Mo, что отстройка всей системы, сделанная мной была безупречной» – говорит Гейтс. «Но в этом также большая заслуга L-Acoustics, которая создала систему, позволяющая таким техническим специалистам, как я легко ее настраивать. Кроме того, благодаря разборчивости и давлению, которые обеспечивает L-Acoustics, независимо от того, где вы находитесь, вы всегда чувствуете, что сидите на концерте на лучших местах. Я большой поклонник бренда и считаю, что любой артист будет звучать лучше используя оборудование L-Acoustics».

 

 

ТОО «Самат шоу техник» является официальным эксклюзивным дистрибьютером L-Acoustics на территории Республики Казахстан и осуществляет поставку, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования: звукового оборудования L-Acoustics (Алматы, Нур-Султан, Актау, Атырау, Уральск, Актобе, Петропавловск, Караганда, Кокшетау, Костанай, Темиртау, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Талдыкорган, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Кызылорда).

Получить профессиональную консультацию и бесплатные расчеты по установке и стоимости, купить, заказать, а также ознакомиться с продукцией L-Acoustics вы можете в отделе продаж компании «Самат шоу техник» г. Алматы по адресу: Карасай Батыра 88 или проконсультироваться по тел.: +7 (727) 2922834 отдел продаж.