9. Scenes

Используйте это окно для сохранения и загрузки сцен. В память Avantis можно сохранить до 500 сцен, создав один или несколько списков сцен, для удобства. В этом окне можно настроить глобальные параметры таким образом, чтобы они не затрагивались при смене сцен.

9.1. Scene Manager

Эта вкладка предоставляет доступ к списку сцен для выбора и редактирования.

  1. Scene List – Список сцен. Жёлтым цветом выделяется сцена, выбранная для загрузки (Go).

Для прокрутки сцен проведите пальцем по списку сверху вниз или наоборот, а так-же можете использовать универсальный энкодер. Для выбора сцены, коснитесь нужной из списка. Следующую (жёлтую) сцену можно выбрать независимо от текущей сцены с помощью назначаемых «горячих» клавиш, настроенных элементами управления сценой: «Previous» и «Next».

Иконки в списке сцен означают следующее:

Сцена сохраняется в этой ячейке памяти.
Активная сцена.
Настроенный вызов установлен для этой сцены.
Для этой сцены установлено время кроссфейдера.
Для загрузки этой сцены установлены фильтры.
Эта сцена заблокирована для редактирования.
  1. Crossfade Time – Время перекрёстного затухания. Установить время плавного перехода из одной сцены в другую можно с помощью универсального энкодера. В течении этого времени будет происходить плавное изменение настроек уровня каналов, Mix-шин и панорамирования от текущей сцены к загружаемой.
    Изменения настроек уровней будут происходить плавно, однако фейдеры сразу переместятся в конечную точку, ручное изменение уровня фейдера во время плавного перехода отменит этот режим для этого фейдера.
  1. Name & Description – Имя и описание. Коснитесь поля Name для того, чтобы открыть экранную клавиатуру, с помощью которой вы можете ввести имя выбранной сцены, длиной до 14 символов.
    Коснитесь поля Description для внесения комментариев к выбранной сцене.
  1. Recall – Вызов. Коснитесь Go или программной «горячей» клавиши чтобы вызвать следующую сцену. Нажмите Undo Go для возврата к предыдущей сцене.
  2. Modify – Изменения. В этом поле собраны функции, влияющие на выбранную сцену.
  • Store – Сохранение. Сохраняет текущие параметры для выбранной сцены или для пустой ячейки памяти.
  • Delete – Удалить. Коснитесь для удаления сцены из памяти.
  • Recall Filter – Фильтр загрузки. Коснитесь для того, чтобы открыть окно редактирования фильтров загрузки для выбранной сцены.
  • Lock – Нажмите для защиты, выбранной сцены, от редактирования.
  • Copy Filter To… – Копировать фильтры. Коснитесь для копирования текущих настроек фильтров в одну, несколько или все сцены.
  • Embedded Recall – Настраиваемый вызов. Открывает вкладку настройки автоматизированного вызова сцен внутри активной сцены.
  1. Copy/Paste – Копировать/вставить. Коснитесь Copy для того, чтобы скопировать содержимое фильтров вызова, выберите сцену куда хотите вставить скопированные параметры, нажмите past для того, чтобы вставить. Названия и комментарии к сценам не копируются.

 

Удерживая экранную кнопку Options коснитесь любого места выделенного экрана для получения доступа к дополнительным настройкам управления сцены (Scene Options).

  • Scene Overwrite Confirmation – Подтверждение перезаписи сцены. Активирует всплывающее окно подтверждения действий в диспетчере сцен. Окно подтверждения удаления сцены появляется всегда, независимо от настроек.
  • Scene Recall Confirmation – Подтверждение вызова сцены. Активирует всплывающее окно подтверждения при вызове сцены.
  • Display Last Recalled – Отображение последней вызванной сцены в верхнем левом углу экрана, вместо текущей выбранной.
  • Disable Surface Controls – Блокирует программные «горячие» клавиши назначенные элементам управления сценами, для предотвращения случайного нажатия.
  • Auto Store – Авто сохранение. Автоматически сохраняет текущие настройки для последней вызванной сцены.
  • Track Embedded – Перемещает указатель на последнюю вызванную сцену, если установлен настраиваемый вызов Embedded Recall.
  • Auto Increment – Авто инкремент (увеличение на единицу) – Перемещает указатель на следующую доступную сцену в списке. Это позволяет быстро вызывать последующие сцены одним нажатием кнопки.
  • Go on Touch – Позволяет выбрать сцену, просто коснувшись её местоположения в списке сцен. Текущая выбранная сцена в этом режиме выделяется оранжевым цветом.
    Внимательно отнеситесь к этому параметру! Когда он активен всплывающее окно подтверждения не отображается!

 

9.2. Recall Filters

Окно настройки фильтров загрузки. Фильтры активны только на той сцене, на которую они устанавливаются.

Слева отображаются группы параметров. Для блокирования параметров используйте поле матрицы, так-же как в окне маршрутизации. Выделенные, заблокированные, элементы не будут менять параметры при загрузке этой сцены. Значения заблокированных параметров останутся от предыдущей сцены.

Коснитесь метки параметра для того, чтобы заблокировать его для всех каналов. Коснитесь метки канала для блокировки всех параметров, связанных с ним. Коснитесь Block All для блокировки всех возможных параметров или Allow All для полного снятия блокировок.

 

9.3. Embedded Recall

Вы можете автоматизировать вызов одной или нескольких сцен с регулируемым временем задержки.

Выберите целевой модуль или систему из раскрывающегося списка Unit Name. Все совместимые устройства будут автоматически обнаружены и отображены в нём. Для выбора сцен, находящихся в памяти консоли, выберите My Avantis.

Установите номер сцены (Scene Number), которую хотите встроить, название сцены отображается под полем номера. Установите время задержки для встроенного вызова сцены. Это время, которое система ожидает перед запуском встроенной сцены после запуска основной. Задержку (Delay) можно установить от 0
сек. до 4-х минут. Коснитесь Add для того. Чтобы добавить сцену в поле справа.

Если вы хотите удалить сцену из списка встраиваемых, просто коснитесь её и нажмите Remove.

 

9.4. Update

Обновление параметров в одной или нескольких сценах.

  1. Scene List – Касанием выберите одну или несколько сцен которые нужно обновить. В обновление можно включить любое количество сцен.
Сцена сохраняется в этой ячейке памяти
Эта сцена включена в обновление, коснитесь ещё раз если надо отменить.
  1. Select Scenes – Поле быстрого выбора: All – все, None – снять все выделения, Range – выделить область.
  2. Scope – Выбор одного из следующих вариантов:
  • Manual – нажмите для активации матрицы объёма обновления и вручную выберите параметры которые хотите обновить.

 

Работа с матрицей осуществляется таким же образом, как и в выборе фильтров сцены (Recall Filters).

 

Auto Tracking – Эта опция отслеживает все изменения параметров, сделанные пользователем. После внесения изменений вы можете применить эти изменения к выбранным сценам.

  1. Mode – Выбор режима обновления:
  • Absolute – Замена значений выбранных параметров сцены текущими значениями
    Использовать этот параметр можно, например для изменения положения определённых фейдеров во всех сценах на фиксированное в данный момент.
  • Relative – Относительное изменение. Например, если вы в текущей сцене увеличили уровень на каком-либо канале или каналах на +3 dB и хотите так-же увеличить его на этих каналах, но в других сценах так-же на +3 dB относительно уровня, который был установлен.
  1. Update – Выберите Apply для применения обновления или Cancel для выхода из режима без обновления.

 

9.5. Cue List Editor

Это настраиваемый список сцен, выбранных из доступных в памяти. Этим спискам можно давать названия и редактировать в случае необходимости.

  1. Current Cue List – Перетащите в это поле сцены из списка сцен для создания Cue List. Сцены можно размещать в произвольном порядке и повторять в списке любое количество раз. Если вы хотите удалить какую-либо сцену из списка, просто перетяните её за пределы поля. Для смены очерёдности внутри Cue List, просто перетяните сцены на нужное место в списке.
  2. Save – Коснитесь для сохранения и присвоения имени, созданному списку.
  3. Clear Current – нажмите для очистки сцен из текущего списка.
  4. Manager – Управление списками.
  • Update – Выделите название необходимого Cue List и нажмите Update для обновления списка сцен текущим списком.
  • Load – Выделите название необходимого Cue list и нажмите Load для его загрузки.
  • Delete – нажмите для удаления выбранного списка.

 

9.6. Global Scene Safes

Эта вкладка позволяет выбрать параметры, которые не будут меняться при вызове сцен. Мы рассматривали такую вкладку Recall Filter применимо к определённой сцене. В этом же окне сохранение параметров применяется к консоли и не зависят от смены сцены.

Сведите или разведите пальцы на поле матрицы для масштабирования.

Параметры, которые защищённые от вызова сцен будут выделены синим цветом.

  1. Группы параметров.
  2. Коснитесь + или для того, чтобы показать или скрыть вложенные параметры.
  3. Коснитесь значка у названия канала для того, чтобы включить защиту всех параметров.
  4. Коснитесь значка у названия параметра для того, чтобы включить защиту параметра на всех каналах.
  5. Коснитесь All для включения защиты всех параметров вкладки.
  6. Safe All или Safe None – Для включения или отключения всех параметров, на всех вкладках.

Синяя точка загорается на вкладке экрана, когда на этой вкладке включена защита для одного или нескольких параметров.

Was this article helpful?
Dislike 0
Ранее: 8. FX
Далее: 3 Processing – Блок обработки