13 Приложение B – dPack

В этом разделе

Прямо из коробки Avantis укомплектован великолепными инструментами обработки звука, которые с лёгкостью покрывают потребности большинства пользователей. Но производитель предусмотрел вариант расширения возможностей консоли до старшей модели DLive.

Установите дополнительный комплект обработок dPack, включающий в себя: Dyn 8, DEEP Compressor и Dual Stage Valve Preamp, а так-же другие приборы по мере их дополнения.

16T – Модель RMS компрессора на основе VCA (Voltage Controlled Amplifier). Основанная на реальном классическом компрессоре, она обеспечивает плотное и резкое сжатие, очень хорошо применима с живым басом, перкуссией и вокалом. Очень простой интерфейс с тремя ручками регулирования.

16 VU – Основан на реальном винтажном RMS компрессоре на основе VCA со стрелочным индикатором с приятным характерным звуком из-за его нелинейности и артефактов искажения, так-же с простым интерфейсом управления из трёх ручек.

Peak Limiter 76 – Точная эмуляция легендарного пик-лимитера на полевых транзисторах конца 60-х годов с его нелинейными характеристиками и искажениями. Программно-зависимые настройки Attack, Release и Ratio.

Переключатель Unit выбирает одну из двух смоделированных единиц: современный серебристый и винтажный чёрный.

Mighty Compressor – основан на классическом динамическом процессоре VCA с транзисторной матрицей. Отличается агрессивным звучанием. Это компрессор с очень быстрой атакой. Переключатель позволяет выбрать один из двух вариантов звучания с очень простым регулированием Treshold и Release. Ручка Output позволяет восстановить потерю общего уровня в результате компрессии.

Этот прибор хорошо применим с бочкой, малым барабаном и басом, а так-же для параллельной компрессии.

Opto – Эмуляция оптического компрессора. Релиз имеет нелинейное экспоненциальное восстановление, быстрое в начале и плавное на финальной стадии, что делает звучание плавным и музыкальным.

Dual-Stage Valve – Эмуляция основанная на известном студийном прдусилителе. Эта модель воссоздаёт искажения оригинального прибора, от очень тонкой окраски до полного перегруза (overdrive). Переключатель On/Off в положении Off пускает сигнал в обход предусилителя.

STAGE-1 – Добавляет тонкие тональные гармонические искажения в двух режимах, характерных для аналоговых предусилителей: Triode даёт больше чётных гармоник, которые добавляют тёплой музыкальности, а Pentode больше нечётных, которые делают звук более чётким и резким.

STAGE-2 – Даёт эмуляцию Overdrive в режиме Triode и Pentode или может быть полностью исключён из цепи. При включённом HiDrive делает перегрузку более ярко выраженной, изменяет структуру усиления, делая Overdrive непрерывным.

HF LIFT – создаёт тональный подъём и дополнительную компрессию средних и высоких частот.

OUTPUT – Компенсирующее усиление уровня.

 

13.1. Dyn8

4-х полосный Multiband Compressor и 4-х полосный Dynamic EQ.

  1. Выбор режима экрана: Multiband Controls, Dynamic EQ controls или графическое представление полос.
  2. Управление обхода по полосам.
    В многополосном виде есть элементы управления параметрами сжатия: Knee (колено) жёсткое или мягкое (Hard/Soft), возможность связать все параметры между диапазонами для быстрой настройки и параметр Rel для связи параметров с сохранением относительного смещения.
    В экране динамического эквалайзера есть возможность выбрать функцию поворота экрана (Frec или Gain) когда диапазон выбран на графике.

      1. External Key Source – Функция позволяющая выбрать внешне управление, канал Side Chain. В каждой полосе можно выбрать режим работы с внутренним автоматическим управлением Self или от внешнего источника External. Управляющий канал может быть установлен в режиме Split (один и тот-же ключевой сигнал подаётся на правый и левый канал стереопары) или Wide (реальная стереопара).
        Установите желаемый режим работы (Ballistics mode), два ручных: Peak, RMS или четыре автоматических: Punch, Opto, Slow и Fast, для многополосного компрессора с ручными режимами, обеспечивающими время атаки и восстановления для каждой полосы. Динамический эквалайзер предлагает два режима для каждой полосы: Std 9 (стандартное плавное) и Fast 9 (быстрое).
      2. Многополосный график отображает результирующую частотную характеристику. Затенённые заливки показывают динамическое уменьшение усиления. Жёлтая кривая показывает усиление для каждой полосы, а синяя кривая показывает максимальное снижение потенциального усиления.
        График Dynamic EQ отображает 4-х полосную частотную характеристику с затемнёнными заливками, отражающими динамическую активность, а сплошной контур показывает максимальное усиление или ослабление для каждой полосы.
        Коснитесь и перетащите точки для настройки значения частоты. Чтобы избежать случайных изменений можно производить регулировку с помощью универсального энкодера.
      3. Выберите крутизну кроссовера (Slop): 6, 18 или 24dB/oct. Крутизна в 6 dB/oct имеет минимальные фазовые искажения и обычно используется для мастеринга. Крутизна в 18 и 24dB/oct обеспечивают большую изоляцию полос и применяются для управления вокалом и инструментами.
      4. Полосные регуляторы: Threshold, Gain (multiband), Ratio (multiband), Width (dynamic EQ).
Was this article helpful?
Dislike 0
Ранее: 12 Приложение A – AMM
Далее: 14. Приложение C – RackExtra FX Models