Coca-Cola выбрала цифровые полки SpinetiX

Чтобы дифференцировать линейку напитков на полках супермаркетов, Coca-Cola HBC Russia использовала инновационную технологию Digital Signage от SpinetiX, чтобы пересмотреть внутри магазинное оповещение в одном из крупных московских супермаркетов под названием “Перекрёсток”. Результаты более чем многообещающие.

Coca-Cola HBC Russia выбрала SpinetiX HMP проигрыватели за их доказанный послужной список бесперебойной круглосуточной работы в общественных местах. Прочная компактная конструкция плееров и практически отсутствие требований к техническому обслуживанию также сыграли важную роль для принятия решения.

Специалисты из компании МедиаСтройИмидж, сертифицированного дилера SpinetiX, получили задание адаптировать и синхронизировать содержимое экранов шелфтокеров и видеостены сверху с помощью программного обеспечения для цифровых табло Elementi от компании SpinetiX. Управление контентом осуществляется удаленно через Интернет. Динамическое содержимое экрана автоматически генерируется на основе сбора данных в режиме реального времени. Это означает, что бренд может удаленно вносить изменения в контент на месте и мгновенно видеть результат на экранах. Это также означает, что система легко интегрируется с внешними источниками данных, такими как система учета супермаркета для отображения цены продуктов.

Установленные LED шелфтокеры использовались вместе с уже существующей ЖК-видеостеной на верхней части полки в качестве синхронизированной системы отображения контента под управлением девяти SpinetiX HMP плееров. Плееры аккуратно убраны и скрыты от глаз, тем не менее находятся в непосредственной близости. Видеостена поверх полки привлекает внимание издалека. В свою очередь, шелфтокеры с динамическим содержанием подсвечивают продукты, как только покупатели оказываются в проходе рядом с полкой.

SpinetiX HMP – флагман индустрии Digital Signage. Ваши инвестиции надежно защищены.

Сертифицированные партнеры SpinetiX обладают ценным опытом. Это делает всю разницу. Выбор технического решения и подрядчика для такого крупного заказчика, как Coca-Cola HBC Russia, часто делает рекламное агентство. В этом контексте абсолютно необходимо, чтобы все заинтересованные стороны, включая интегратора, были хорошо связаны друг с другом и сотрудничали в интересах заказчика. Это обеспечивает выбор оптимального технического решения и позволяет избежать скрытых затрат в долгосрочной перспективе. Компания Coca-Cola HBC решила напрямую сотрудничать с интегратором МедиаСтройИмидж (Сертифицированный серебряный дилер SpinetiX), чтобы оптимизировать затраты на проект и ускорить его разработку. Благодаря такому тесному сотрудничеству и опыту сертифицированного интегратора SpinetiX обошлись без компромиссов по строгим требованиям бренда.

Coca-Cola HBC Russia серьезно относится к извлечению преимуществ этой простой в эксплуатации инсталляции управления вниманием. После того как инсталляция была внедрена, бренд привлек экспертов из The Brain Lab в области нейромаркетинговых исследований для получения практического подтверждения эффективности пилотного проекта. Испытуемые использовали специальные очки для слежения за глазами, картировав их внимание и отслеживая их интерес по полкам. Ни одна деталь не была упущена – лозунги, изображения, расположение на полке, яркость и частота сообщений. Было подтверждено, что структурирование визуальной информации повышает уровень внимания и потенциал продажи между различными сегментами целевой аудитории с 35 до 67%.

Исследование показало, что цифровые шелфтокеры отчетливо видны и что люди запоминают основные лозунги яркой визуально привлекательной инсталляции. Более того, это подтвердило гипотезу о том, что разные сегменты целевой аудитории по-разному реагируют на динамично меняющийся контент. Создание персонализированного контента на основе сегмента аудитории эффективно, так как позволяет бренду побуждать определенные типы покупателей принимать решения и поощрять другие желаемые варианты поведения в разное время.

Красота системы заключается в том, что благодаря решению для цифровых табло SpinetiX контент может быть легко изменен и адаптирован под потребности бренда в любое время и удаленно.

Гибкость решения SpinetiX является залогом перспективности и модульности проекта. Например, решение позволяет интегрировать оборудование сторонних производителей безопасности, систем направленного звука и машины для маркетинга ароматов в зависимости от будущих требований торговой марки. С момента публикации этого тематического исследования Coca-Cola HBC Russia завершила вторую установку с использованием решений SpinetiX в другой сети супермаркетов.

 

ТОО «Самат шоу техник» является официальным дилером компании “SpinetiX” на территории Республики Казахстан и осуществляет проектирование, поставку, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Алматы, Нур-Султан, Актау, Атырау, Уральск, Актобе, Петропавловск, Караганда, Кокшетау, Костанай, Темиртау, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Талдыкорган, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Кызылорда.

Получить профессиональную консультацию и бесплатные расчеты по установке и стоимости, купить, заказать, а также ознакомиться с продукцией “ SpinetiX ” Вы можете в офисе компании «Самат шоу техник» г. Алматы по адресу: Карасай Батыра 88 или проконсультироваться по тел.:   +7 (727) 2921858, 2922834, вн. 586, 581