Новинка от компании Behringer — Ритм дизайнер RD-8

Классическая аналоговая драм-машина с 16 звуками ударных, секвенсором на 64 ступени, Wave Designer и двухрежимным фильтром.

Краткая история барабанных машин

С момента своего скромного начала в качестве ритмической поддержки органистов до более поздних постановок танцполов, пылающих неумолимым и гипнотическим ритмом, драм-машина была одним из самых недооцененных из всех музыкальных изобретений. Бескомпромиссная в своей метрономической точности, драм-машина обеспечивает безупречную ритм-секцию, которая никогда не устает играть одну и ту же петлю из четырех тактов. Тем не менее, когда они попадают в правильные руки и в надлежащий музыкальный контекст, их можно использовать для создания впечатляющего ритмического артистизма.

Первая драм-машина – Rhythmicon

Новаторский Rhythmicon был создан русским изобретателем Леоном Терменом в 1931 году. Машина была создана в сотрудничестве с американским композитором Генри Коуэллом и может воспроизводить до 16 различных ритмов с поразительно бодрым звуком.

Chamberlin Rhythmate

Rhythmate был новаторской драм-машиной, которая использовала ленточные петли для создания ритмов, сопровождающих игру на органе. Машина имела 14 ленточных петель со скользящим управлением, которое позволяло воспроизводить различные дорожки на каждом куске ленты, которые можно было комбинировать для создания множества вариаций.

Roland CompuRhythm CR-78

CR-78 — это классический аналоговый аппарат ритмов, который первым использовал микропроцессор. 34 встроенных шаблона могли быть изменены одним нажатием кнопки, предоставляя пользователю значительно больше возможностей для творчества. Что касается звуков ударных, CR-78 предлагал 14 электронных звуков ударных. Звуки включали Kick, Snare, Rim, CowBell, Hi-Hats, Cymbals, Congas, Bongos, Tambourine и Guiros. С 11 вариационными эффектами и возможностью регулировать темп, акценты и постепенное затухание, CR-78 по-прежнему способен создавать изысканные ритмы для использования в хип-хопе и многих других видах музыки. Одно из самых известных применений CR-78 можно услышать в хите Фила Коллинза 1981 года «Inthe AirTonight».

Roland TR-808

В мире техно, хауса, хип-хопа и R & B Roland TR-808 – незаменимая машина. Его фирменный звук, гулкий бас-барабан, который создал множество хитов, от Марвина Гея до Африки Бамбата. В настоящее время является одним из наиболее часто используемых звуков в современной музыке.

Несмотря на свой нынешний культовый статус, когда он был выпущен в 1980 году, 808-й никоим образом не был лидером продаж. Многим людям не нравился упрощенный звук по сравнению с более дорогими машинами, такими как LinnDrum с цифровой выборкой. Тем не менее, продюсеры андеграундной эстрадной музыкальной сцены склонялись к TR-808 и всей линейке продуктов Roland, включая TB-303, SH-101 и TR-909, придавая этим ритм машинам их культовый статус.

Roland TR-909

В TR-909 использовались сэмплированные и аналоговые звуки ударных, которые стали синонимами хаус и техно музыки. Эта программируемая пошаговая драм-машина была запущена в 1983 году, и, хотя она и не имела мгновенный коммерческий успех. Благодаря DIN Sync24, MIDI In и Out, а также отдельным выходам для каждого звука TR-909 может быть интегрирован в любую студию и предлагает множество элементов управления для управления каждым звуком. TR-909 использовался The Prodigy, The Chemical Brothers, Moby, Fatboy Slim, Orbital и Jean Michel Jarre. Было бы трудно найти техно или домашнего продюсера, который в какой-то момент не использовал TR-909.

LinnDrum

Вдохновенный LinnDrum был создан Linn Electronics в 1982 году с использованием превосходных образцов звучания, которые породили новое поколение пользователей, которые являются синонимами звука 80-х. В 80-х годах LinnDrum использовался на бесчисленных классических треках, включая хиты Prince, Tears for Fears и Madonna.

Oberheim DMX

Запущенный в 1981 году, Oberheim DMX также использовал сэмплированные звуки реальных барабанов, индивидуальные элементы управления настройкой для каждого голоса барабана и функцию свинга. Элементы управления дали DMX возможность подражать настоящему барабанщику с помощью временных вариаций, бросков и атаки, чтобы создать более человеческое «чувство». DMX имеет 11 сэмплов, которые можно использовать для создания 24 отдельных звуков ударных, и позволяет одновременно использовать до 8 голосов. Он имеет 8 отдельных выходов для обработки отдельных каналов и вмещает до 100 петель и 50 песен.

Жесткий и убедительный звук барабана DMX сделал его привлекательным для артистов и продюсеров в растущей культуре хип-хопа, и он присутствует во многих сценах ранних инновационных записей. New Order использовал DMX, чтобы отлично повлияло на их сингл 1983 года «BlueMonday» с повторяющимся паттерном бас-барабана.

E-mu SP-1200

Выпущенный в 1987 году E-mu SP-1200 был быстро принят в мир хип-хопа из-за его ограниченной частоты дискретизации, классического 4-полюсного фильтра и 12-битного разрешения. Все это способствовало созданию гравийных звуков устройства, которые использовались во многих записях хитов. Способность SP-1200 создавать основную структуру песни в рамках одного механизма (впервые в отрасли) позволяет хип-хоп-артистам выходить из студии и выступать вживую вместе с машиной. Известные пользователи  E-mu SP-1200-   Beastie Boys, The Prodigy и Daft Punk.

AKAI MPC60

Знаменитый Akai MPC был разработан Роджером Линном и производился Akai с 1988 года. MPC позволил артистам использовать новые умные способы манипулирования небольшими семплами для создания совершенно нового трека. Эти фрагменты часто были взяты из других записей и, таким образом, начали новый стиль «Sound-Collage». Исходный MPC60 допускал продолжительность выборки только до 13 секунд. Память сэмплирования была дорогой в то время, что заставляло людей выбирать записи на более высоких скоростях, чтобы выиграть больше времени. Побочным эффектом было воспроизведение с более низким разрешением, что способствовало получению звука. Известными  пользователями были Канье Уэста, доктора Дре и Марка Ронсона.

RD-8

 RHYTHM DESIGNER RD-8 предоставляет все инструменты, необходимые для того, чтобы стать мастером ритма, включая: 16 звуков ударных; 64-ступенчатый секвенсор; Wave Designer и двухрежимный фильтр – для полноценной драм-машины, которая потрясет весь дом! Независимо от того, являетесь ли вы новичком в программировании ударных или опытным профессионалом, желающим обновить вашу установку, RD-8 имеет все, что вам нужно, чтобы выйти на новый уровень.

Возрождение

При разработке RD-8 были предприняты большие усилия, чтобы реализовать новые возможности создания ритма, возродив вечный аналоговый дизайн одной из самых классических драм-машин прошлого года. Используя новый и современный подход к классической драм-машине, RD-8 дает вам возможность использовать феноменальный звук 808 и использовать некоторые новые функции. Это аналоговый бьющий монстр!

Живое выступление Beat Master

 Созданный для повышения эффективности вашей работы, RD-8 может похвастаться совершенно новыми функциями для живого использования в каждом из режимов секвенсора, включая повторение шагов, повтор нот, запуск в реальном времени и наложение шагов в реальном времени. Это облегчает включение записи в режиме запуска паттернов, поэтому вы можете создавать структуры песен на лету и переключаться обратно в ручной режим одним нажатием кнопки. Тогда вы можете добавить некоторые волнения с функцией авто заполнения и представить больше вариантов. Вы даже можете записать другую песню из памяти, не прерывая воспроизведение, что позволяет вам выполнять целые сеты от начала до конца – просто используя свой RD-8!

Мощный и многофункциональный секвенсор

 RD-8 оснащен одним из самых мощных шаговых секвенсоров из когда-либо созданных, что обеспечивает значительно улучшенные рабочие процессы по сравнению с оригиналом. 64-ступенчатый секвенсор также включает в себя хранилище до 256 паттернов и 16 песен, что позволяет создавать аранжировки песен, начиная от очень простых до невероятно сложных.

Wave Designer & Dual-Mode Filter

Интегрированный Wave Designer имеет индивидуальные средства управления атакой и сустейном, которые можно применять к отдельным голосам, чтобы внести другое измерение в ритм ударных. Это обеспечивает еще один способ управления звуками для создания практически неограниченных – и удивительных новых тонов. Кроме того, чрезвычайно гибкая двухрежимная кнопка фильтра на 12 дБ RD-8 переключает режимы LPF и HPF, позволяя вам экспериментировать с настройками частоты среза и резонанса. И эти развертки могут быть записаны прямо в секвенсор и дополнительно настроены с помощью редактора шагов.

Цепочка параметров

Надежный кодировщик RD-8 позволяет вам устанавливать отдельные параметры цепочки для каждого из ваших параметров, позволяя им функционировать глобально или включаться при изменении песни или паттерна. Параметры включают темп, свинг, флейм, вероятность, независимые треки / соло, назначения шины FX, режимы фильтрации и развертки для улучшенного управления в реальном времени. Шаблоны могут быть изменены на лету для дальнейшего творческого контроля при использовании RD-8 в качестве основы вашей живой настройки.

USB Control

 Чтобы перенести RD-8 в современную эпоху, была добавлена ​​возможность подключения через USB для синхронизации и запуска MIDI. Это позволяет при желании управлять вашей RW-8 и также  DAW, позволяя менять песни и паттерны или запускать отдельные звуки.

Параметры

 RD-8 имеет 29 регуляторов, 5 переключателей и 59 кнопок, все они расположены в интуитивно понятном формате, который вдарит удовольствие от созданного вами  ритма. Входные и выходные соединения включают в себя: наушники; Моноаудио; MIDI In, Out и Thru через USB и 5-контактные MIDI-порты; и 11 независимых аналоговых выходов для внешней обработки или записи ваших ритмов в виде мультитрекового звука. Благодаря 3 выходам триггера RD-8 позволяет вам управлять внешними синтезаторами и аппаратными секвенсорами, чтобы создавать песни без рабочей станции цифрового аудио (DAW). RD-8 также может отправлять и получать информацию о тактовом сигнале с высокой точностью синхронизации.

ТОО «Самат шоу техник» является официальным эксклюзивным дистрибьютором компании «Behringer» на территории Республики Казахстан и осуществляет продажу и установку звукового оборудования в любой конфигурации с заводской гарантией в Республике Казахстан (Алматы, Нур-Султан, Актау, Атырау, Уральск, Актобе, Петропавловск, Караганда, Кокшетау, Костанай, Темиртау, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Талдыкорган, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Кызылорда).

 

Получить профессиональную консультацию, купить, заказать, а также ознакомиться с продукцией «Behringer» Вы можете в офисе компании «Самат шоу техник» по адресу: г. Алматы, ул. Карасай Батыра, 88 или проконсультироваться по тел.: +7 (727) 2921858, 2922834 Отдел продаж.